С 30 октября учителя начальных классов повышают квалификацию на курсах, организованных Севастопольским центром развития образования на базе СевГУ.
ШТЕЦ Александр Александрович, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры «Дошкольное и начальное образование» Гуманитарно-педагогического института Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет» представил слушателям курсов своё видение современного российского образования...
Учителям предложено использовать в своей работе методы и приёмы обучения, разработанные Штецем А.А. Его историко-теоретическая концепция обучения грамоте в парадигме личностно развивающего образования заключается в том, что на основе системно-антропологического подхода к отечественной букваристике как саморазвивающейся методической системе определены исторические факторы развития современной методики обучения грамоте, необходимые для теоретического обоснования ее методического аппарата и принципов личностно развивающего обучения грамоте, модели методики обучения первоначальному чтению как развивающей системы и основных направлений ее реализации в личностно развивающем начальном образовании. (с)
Удовлетворены ли учителя полученными знаниями?
ШТЕЦ Александр Александрович, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры «Дошкольное и начальное образование» Гуманитарно-педагогического института Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет» представил слушателям курсов своё видение современного российского образования...
Учителям предложено использовать в своей работе методы и приёмы обучения, разработанные Штецем А.А. Его историко-теоретическая концепция обучения грамоте в парадигме личностно развивающего образования заключается в том, что на основе системно-антропологического подхода к отечественной букваристике как саморазвивающейся методической системе определены исторические факторы развития современной методики обучения грамоте, необходимые для теоретического обоснования ее методического аппарата и принципов личностно развивающего обучения грамоте, модели методики обучения первоначальному чтению как развивающей системы и основных направлений ее реализации в личностно развивающем начальном образовании. (с)
Удовлетворены ли учителя полученными знаниями?
Много полезного узнала. Спасибо. Штец А.А. интересно читал лекции.
ОтветитьУдалитьОрганизаторам курсов и преподавателю Штецу А.А. выражаем благодарность за содержательные и интересные курсы,за получение новых и нужных нам знаний и умений, которые мы будем применять в своей работе."Спасибо" Штецу А.А. за профессиональное преподавание материала,которое велось на высоком уровне и в очень доступной форме.С удовольствием записались на курсы Штеца А.А. по развитию речи и обучению грамоте.Хотелось бы попросить упростить сдачу зачета и учитывать месторасположение аудитории.Желаем процветания, творческих успехов и достижений!
ОтветитьУдалить