30 октября учителей начальных классов приветливо встречала школа №31, где
был проведен мастер-класс "Групповые технологии обучения в начальной
школе".
О традициях школы, её истории, о дружном коллективе и слаженной работе учителей начальных классов рассказала Юрьева Г.А., директор ГБОУ СОШ №31. Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания.
Ситникова Е.В., руководитель МО учителей начальных классов СОШ №31, в своём выступлении рассказала об опыте учителей СОШ №31 по применению в учебной деятельности групповых технологий.
Организовать группы и раздать им задания недостаточно для того, чтобы была организована групповая работа. Учитель должен чётко сформулировать задания для каждой группы, план и этапы работы. Учителя начальных классов СОШ №31 Лапина Е.С., Поминчук Н.А., Лёшина А.Г. продемонстрировали особенности организации, технологический процесс групповой работы, разновидности работ в группах.
Участники семинара, учителя начальных классов, превратились в учеников и старательно трудились, наблюдая свойства воды на уроке окружающего мира, изучая таблицу умножения на уроке математики, исследуя родственные связи между словами русского языка.
Присутствующие отметили высокий уровень организации мастер-класса и профессионализм учителей-мастеров. Не только молодые специалисты, но и опытные учителя пополнили свою методическую копилку новыми знаниями, новыми интересными, современными и эффективными приёмами деятельностного обучения.
О традициях школы, её истории, о дружном коллективе и слаженной работе учителей начальных классов рассказала Юрьева Г.А., директор ГБОУ СОШ №31. Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной деятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания.
Ситникова Е.В., руководитель МО учителей начальных классов СОШ №31, в своём выступлении рассказала об опыте учителей СОШ №31 по применению в учебной деятельности групповых технологий.
Организовать группы и раздать им задания недостаточно для того, чтобы была организована групповая работа. Учитель должен чётко сформулировать задания для каждой группы, план и этапы работы. Учителя начальных классов СОШ №31 Лапина Е.С., Поминчук Н.А., Лёшина А.Г. продемонстрировали особенности организации, технологический процесс групповой работы, разновидности работ в группах.
Участники семинара, учителя начальных классов, превратились в учеников и старательно трудились, наблюдая свойства воды на уроке окружающего мира, изучая таблицу умножения на уроке математики, исследуя родственные связи между словами русского языка.
Присутствующие отметили высокий уровень организации мастер-класса и профессионализм учителей-мастеров. Не только молодые специалисты, но и опытные учителя пополнили свою методическую копилку новыми знаниями, новыми интересными, современными и эффективными приёмами деятельностного обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий