суббота, 7 декабря 2019 г.

Современные образовательные технологии: от теории к практике

4 декабря в ГБОУ СОШ №27 прошёл семинар-практикум по теме «Использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС». Задачей семинара было ознакомление присутствующих с инновационным опытом работы учителей ГБОУ СОШ № 27, направленным на усовершенствование урока в начальной школе при помощи современных образовательных технологий. В своём приветственном выступлении Ирина Леонидовна Иванова, директор ГБОУ СОШ №27, рассказала об истории школы, о достижениях и успехах творческого коллектива педагогов начальной школы, которые будут продемонстрированы на семинаре.
Перед участниками семинара выступили Глазко Л.А., заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №27, и Филимонова Н.М., руководитель МО ГБОУ СОШ №27, с презентацией опыта применения педагогических технологий каждым учителем начальных классов школы №27.
На сегодняшний день существует большое количество педагогических технологий обучения, как традиционных, так и инновационных. Нельзя сказать, что какая-то из них лучше, а другая хуже, или для достижения положительных результатов надо использовать только эту и никакую больше. Выбор той или иной технологии зависит от многих факторов: контингента учащихся, их возраста, уровня подготовленности, темы занятия и т.д.

В ходе семинара учителя и гости познакомились с интересными формами работы, современными педагогическими приёмами и технологиями, применяемыми для развития познавательной активности и повышения качества знаний обучающихся. Проблемное обучение, групповая работа, учебный диалог, проектная деятельность, технология критического мышления были представлены на уроках обучения грамоте в 1-Б классе (учитель Калинина В.Ю.), литературного чтения во 2-А классе (учитель Измайлова Ю.В.), окружающего мира в 3-Б классе (учитель Божкова К.В.).

Участники семинара высоко оценили уровень профессионального мастерства педагогов, актуальность полученной информации, поблагодарили учителей СОШ №27 за новые творческие идеи. Подводя итоги семинара-практикума, можно сделать вывод, что творчество педагогов неизбежно перерастает в творческий процесс у учащихся, предоставляя им возможность мыслить, решать проблемы, рассуждать над путями решения этих проблем, и способствует тому, чтобы знания представали перед школьниками целостными, взаимосвязанными и помогали решению жизненных задач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий