При
работе в дистанционном формате детей сложнее вовлечь в урок, поэтому важным
является изменение методологии своей работы. В дистанционном формате детям
сложно воспринимать и усваивать большой объем информации или длительное время
выполнять одно задание. Поэтому особое внимание следует уделить подбору несложных и понятных детям и родителям
учебных материалов (видео, аудио, тексты и т.д.), а также определить время на
их выполнение. Например: 5 минут на просмотр видео, 10 минут на выполнение заданий, 10
минут на письмо от руки, 5 минут на работу с текстом и т.д. Задания должны
быть понятными, интересными и посильными для самостоятельной работы младшего
школьника! Необходимо чаще переключать внимание детей. Для этого
можно использовать видеоролики, фрагменты мультфильмов, иллюстрации и
интересную инфографику. Можно придумать определенные жесты, которые
будут означать «да» и «нет» и которые будут использоваться детьми в качестве
ответа на закрытые вопросы. Целесообразно чаще обращаться к учащимся по именам
и просить их писать ответы или присылать картинки, смайлики в чат. И не
забываем про игры. Для изучения или проверки таблицы умножения, сложения, для
развития внимания и памяти можно использовать детские игры он-лайн http://igraem.pro/ (Детские
игры онлайн. Бесплатные детские русские онлайн-игры.)
Во время дистанционного обучения ребенку важно соблюдать режим дня,
о чем необходимо проинформировать родителей.
Проведение внеурочной деятельности в дистанционной форме может охватывать все
5 направлений, поскольку современные возможности интернета позволяют виртуально
посещать музеи, выставки, театры, картинные галереи, тренажерные залы,
различные студии и даже поучаствовать в мастер-классах. Виртуальный тур по
экспозициям предоставляет ряд крымских музеев: Крымский
этнографический музей, Крымский
литературно-художественный мемориальный музей-заповедник, музей-заповедник «Судакская
крепость», Бахчисарайский историко-культурный
археологический музей-заповедник, Севастопольский
военно-исторический музей-заповедник, музей-заповедник «Херсонес Таврический» и др.
Такие посещения будут полезны младшим школьникам, поскольку темы об
историческом прошлом города Севастополя, Крымского полуострова, культуре,
литературе важны для расширения кругозора, интеллектуального развития, для
становления личности, формирования любви к Родине, чувства патриотизма.
Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.
Орлова предоставляет детям мини-энциклопедию «Виртуальная азбука «КРЫМ», которая знакомит школьников с удивительным Крымским полуостровом.
Контроль за результатами внеурочной деятельности
может осуществляться через проектную деятельность, составление обучающимися
мини-сочинений, рисунков, поделок, фотографий и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий