среда, 22 апреля 2020 г.

Практические советы и методические рекомендации


При работе в дистанционном формате детей сложнее вовлечь в урок, поэтому важным является изменение методологии своей работы. В дистанционном формате детям сложно воспринимать и усваивать большой объем информации или длительное время выполнять одно задание. Поэтому особое внимание следует уделить подбору несложных и понятных детям и родителям учебных материалов (видео, аудио, тексты и т.д.), а также определить время на их выполнение. Например: 5 минут на просмотр видео, 10 минут на выполнение заданий, 10 минут на письмо от руки, 5 минут на работу с текстом и т.д. Задания должны быть понятными, интересными и посильными для самостоятельной работы младшего школьника! Необходимо чаще переключать внимание детей. Для этого можно использовать видеоролики, фрагменты мультфильмов, иллюстрации и интересную инфографику.  Можно придумать определенные жесты, которые будут означать «да» и «нет» и которые будут использоваться детьми в качестве ответа на закрытые вопросы. Целесообразно чаще обращаться к учащимся по именам и просить их писать ответы или присылать картинки, смайлики в чат. И не забываем про игры. Для изучения или проверки таблицы умножения, сложения, для развития внимания и памяти можно использовать детские игры он-лайн http://igraem.pro/ (Детские игры онлайн. Бесплатные детские русские онлайн-игры.)


Во время дистанционного обучения ребенку важно соблюдать режим дня, о чем необходимо проинформировать родителей. 
 

 Проведение внеурочной деятельности в дистанционной форме может охватывать все 5 направлений, поскольку современные возможности интернета позволяют виртуально посещать музеи, выставки, театры, картинные галереи, тренажерные залы, различные студии и даже поучаствовать в мастер-классах. Виртуальный тур по экспозициям предоставляет ряд крымских музеев: Крымский этнографический музей, Крымский литературно-художественный мемориальный музей-заповедник, музей-заповедник «Судакская крепость», Бахчисарайский историко-культурный археологический музей-заповедник, Севастопольский военно-исторический музей-заповедник, музей-заповедник «Херсонес Таврический» и др.
Такие посещения будут полезны младшим школьникам, поскольку темы об историческом прошлом города Севастополя, Крымского полуострова, культуре, литературе важны для расширения кругозора, интеллектуального развития, для становления личности, формирования любви к Родине, чувства патриотизма. 
Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н. Орлова предоставляет детям мини-энциклопедию «Виртуальная азбука «КРЫМ», которая знакомит школьников с удивительным Крымским полуостровом.
Контроль за результатами внеурочной деятельности может осуществляться через проектную деятельность, составление обучающимися мини-сочинений, рисунков, поделок, фотографий и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий